Сведения о компании

  • HEBEI WEIZHENGHENG MODULAR HOUSE TECH CO., LTD

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:,,Гофрокартон листовой,Алюцинк стали крыши,Гофрированный кровельный,Рулон оцинкованной стальной лист
Моя корзина (0)
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Рулон оцинкованной стальной лист

Категория продукта Рулон оцинкованной стальной лист, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гофрокартон листовой R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Гофрированный стальной лист Galvalume

Сталь листовая Galvalume для строительства Гофрированный стальной лист Galvalume Стальная пластина Galvalume Алюминиевая металлическая пластина У нас есть полный комплект оборудования и технологий для тестирования и контроля производительности...

  Нажмите для Деталей
Стальной лист Aluzinc Plain

Стальной лист Galvalume для строительства Гофрированный стальной лист Galvalume Galvalume Steel Plate Алюминиевая металлическая пластина Стальной лист Aluzinc Plain У нас есть полный набор оборудования и методов для тестирования и контроля...

  Нажмите для Деталей
Стальной лист Galvalume для строительства

Стальной лист Galvalume для строительства Galvalume Steel Plate Алюминиевая металлическая пластина У нас есть полный набор оборудования и методов для тестирования и контроля производительности продуктов Galvalume Steel, что обеспечивает качество...

  Нажмите для Деталей
Galvalume Steel Plate

Алюминиевый лист из гофрированной стали Galvalume Steel Plate Алюминиевая металлическая пластина У нас есть полный набор оборудования и методов для тестирования и контроля производительности продуктов Galvalume Steel, что обеспечивает качество нашей...

  Нажмите для Деталей
Стальной лист Galvalume

Алюминиевый лист из гофрированной стали Galvalume Steel Plate У нас есть полный набор оборудования и методов для тестирования и контроля производительности продуктов Galvalume Steel, что обеспечивает качество нашей продукции, чтобы занять лидирующие...

  Нажмите для Деталей
Алюмоцинк гофрированный стальной лист

Алюмоцинк гофрированный стальной листМы имеем полный комплект оборудования и методов для тестирования и контроля производительности продукции рулон оцинкованной стали, что гарантирует качество нашей продукции, чтобы занять ведущее место среди...

  Нажмите для Деталей
Гофра алюцинк сталь лист

Гофра алюцинк сталь листМы имеем полный комплект оборудования и методов для тестирования и контроля производительности продукции рулон оцинкованной стали, что гарантирует качество нашей продукции, чтобы занять ведущее место среди товаров на...

  Нажмите для Деталей
Обычный рулон оцинкованной металлической пластины

Обычный рулон оцинкованной металлической пластиныУ нас также есть полный набор оборудования и методы для тестирования и контроля производительности продукции рулон оцинкованной стали, что гарантирует качество нашей продукции, чтобы занять ведущую...

  Нажмите для Деталей
Рулон оцинкованной махнул стальной черепицы

Рулон оцинкованной махнул стальной черепицыМы можем поставлять клиентов с различными спецификациями, высокое качество и низкие цены. Искренне приглашаем Вас связаться с нами для обсуждения будущего, если любой пункт интереса вам и мы сделаем все...

  Нажмите для Деталей
Рулон оцинкованной металлической пластины

Модель : Galvalume Steel Sheet

Рулон оцинкованной металлической пластиныПК на базе системы производства и сбыта не только улучшает эффективность работы, но и обеспечивает качество продукта. Рулон оцинкованной стальной лист   Рулон оцинкованной стальной лист производится горячим...

  Нажмите для Деталей
Рулон оцинкованной гофрированный кровельный лист

Модель : Galvalume Corrugated Roofing Sheet

Рулон оцинкованной стальной лист   Рулон оцинкованной стальной лист производится горячим опущенные алюцинковым покрытием стальная катушка.   Форма: равнина или гофра Ширина: 665 мм до 1250 мм. Длина на листе диапазон: 1 метр до 4 м. Диапазон...

  Нажмите для Деталей
Высокое покрытие рулон оцинкованной стальной лист

Модель : Galvalume Steel Sheet

Высокое покрытие рулон оцинкованной стальной листРулон оцинкованной стальной пластине. В настоящее время это наиболее распространенных рулон оцинкованной стальной пластины Рулон оцинкованной стальной лист   Рулон оцинкованной стальной лист...

  Нажмите для Деталей
Китай Рулон оцинкованной стальной лист Поставщики

Стальные листы

 

GI/GL/PPGI/PPGL стали в рулонах можно вырезать или гофрированных стальных листов, в зависимости от ширины и толщины в.

Форма может быть простой, размахивали, трапеции, глазурованная плитка и профилирование листов.

Обычно используются стальные листы для стен и крыши для сборных зданий.


Рулон оцинкованной стальной лист

Рулон оцинкованной стальной лист производится горячим опущенные алюцинковым покрытием стальная катушка.

Форма: равнина или гофра

Диапазон ширины: 665 мм до 1250 мм.

Длина на листе диапазон: 1 метр до 4 метров.

Диапазон толщины: 0,14 мм до 0,8 мм

ALU-цинкового покрытия Диапазон: AZ40-AZ275

Это имеет то преимущество, водонепроницаемый, огнестойкие, легкий вес, простота установки и красивый внешний вид.



Общайтесь с поставщика?поставщик
Arthur Zhang Mr. Arthur Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • HEBEI WEIZHENGHENG MODULAR HOUSE TECH CO., LTD

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:ISO9001
  • Description:Corrugated Metal Sheet,Aluzinc Steel Roof,Corrugated Roofing,Galvalume Steel Sheet
HEBEI WEIZHENGHENG MODULAR HOUSE TECH CO., LTD Corrugated Metal Sheet,Aluzinc Steel Roof,Corrugated Roofing,Galvalume Steel Sheet
Home > Products > Steel Coil & Steel Sheets > Galvalume Steel Sheet

Galvalume Steel Sheet

Product categories of Galvalume Steel Sheet, we are specialized manufacturers from China, Corrugated Metal Sheet, Aluzinc Steel Roof suppliers/factory, wholesale high-quality products of Corrugated Roofing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Galvalume Corrugated Steel Sheet
Galvalume Corrugated Steel Sheet

Model No. :

Galvalume Steel Sheet for Construction Galvalume Corrugated Steel Sheet Galvalume Steel Plate Aluzic Metal Plate We have a complete set of equipment and techniques for testing and controlling the performance of the Galvalume Steel products, which...

Expert Manufacturer of Corrugated Metal Sheet
Aluzinc Plain Steel Sheet
Aluzinc Plain Steel Sheet

Model No. :

Galvalume Steel Sheet for Construction Galvalume Corrugated Steel Sheet Galvalume Steel Plate Aluzic Metal Plate Aluzinc Plain Steel Sheet We have a complete set of equipment and techniques for testing and controlling the performance of the...

China Manufacturer of Aluzinc Steel Roof
Galvalume Steel Sheet for Construction
Galvalume Steel Sheet for Construction

Model No. :

Galvalume Steel Sheet for Construction Galvalume Steel Plate Aluzic Metal Plate We have a complete set of equipment and techniques for testing and controlling the performance of the Galvalume Steel products, which ensures our product quality to take...

High Quality Corrugated Roofing China Supplier
Galvalume Steel Plate
Galvalume Steel Plate

Model No. :

Aluzinc Corrugated Steel Sheet Galvalume Steel Plate Aluzic Metal Plate We have a complete set of equipment and techniques for testing and controlling the performance of the Galvalume Steel products, which ensures our product quality to take a...

Professional Manufacturer of Galvalume Steel Sheet
Galvalume Steel Sheet
Galvalume Steel Sheet

Model No. :

Aluzinc Corrugated Steel Sheet Galvalume Steel Plate We have a complete set of equipment and techniques for testing and controlling the performance of the Galvalume Steel products, which ensures our product quality to take a leading position among...

Expert Manufacturer of Corrugated Metal Sheet
Aluzinc Corrugated Steel Sheet
Aluzinc Corrugated Steel Sheet

Model No. :

Aluzinc Corrugated Steel Sheet We have a complete set of equipment and techniques for testing and controlling the performance of the Galvalume Steel products, which ensures our product quality to take a leading position among the products in...

Aluzinc Steel Roof Export
Corrugation Aluzinc Steel Sheet
Corrugation Aluzinc Steel Sheet

Model No. :

Corrugation Aluzinc Steel Sheet We have a complete set of equipment and techniques for testing and controlling the performance of the Galvalume Steel products, which ensures our product quality to take a leading position among the products in...

Competitive Corrugated Roofing China Supplier
Plain Galvalume Metal Plate
Plain Galvalume Metal Plate

Model No. :

Plain Galvalume Metal Plate We also have a complete set of equipment and techniques for testing and controlling the performance of the Galvalume Steel products, which ensures our product quality to take a leading position among the products in...

High Quality Galvalume Steel Sheet China Factory
Galvalume Metal Plate
Galvalume Metal Plate

Model No. : Galvalume Steel Sheet

Galvalume Metal Plate The PC-based production and marketing system not only improves the working efficiency but also assures the quality of product. Galvalume steel sheet The galvalume steel sheet is made by hot dipped Aluzinc coated steel coil....

China Supplier of Corrugated Metal Sheet
Galvalume Waved Steel Roofing Tile
Galvalume Waved Steel Roofing Tile

Model No. :

Galvalume Waved Steel Roofing Tile We can supply customers' with different specifications of the highest quality and lowest price. Sincerely welcome to contact us for the future details if any item interest you, and we will make every effort to...

China Factory of Aluzinc Steel Roof
High Coating Galvalume Steel Sheet
High Coating Galvalume Steel Sheet

Model No. : Galvalume Steel Sheet

High Coating Galvalume Steel Sheet Galvalume steel plate. It is the most common galvalume steel plate at present Galvalume steel sheet The galvalume steel sheet is made by hot dipped Aluzinc coated steel coil. Shape: plain or corrugation Width...

Galvalume Corrugated Roofing Sheet
Galvalume Corrugated Roofing Sheet

Model No. : Galvalume Corrugated Roofing Sheet

Galvalume steel sheet The galvalume steel sheet is made by hot dipped Aluzinc coated steel coil. Shape: plain or corrugation Width range: 665mm to 1250mm. Length per sheet range: 1 meter to 4 meter. The thickness range: 0.14mm to 0.8mm Alu-Zinc...

China Galvalume Steel Sheet Suppliers

Steel sheets

 

The GI/GL/PPGI/PPGL steel coils can be cut or corrugated into steel sheets, according to the width and thickness.

The shape can be plain, waved, trapezoid, glazed tile and profiling sheets.

Usually the steel sheets are used for wall and roof for prefabricated buildings.


Galvalume steel sheet

 

The galvalume steel sheet is made by hot dipped Aluzinc coated steel coil.

 

Shape: plain or corrugation

Width range: 665mm to 1250mm.

Length per sheet range: 1 meter to 4 meter.

The thickness range: 0.14mm to 0.8mm

Alu-Zinc coating range: AZ40-AZ275

 

 

It has the advantage of waterproof, fireproof, light weight, easy installation and beautiful appearance.



Copyright © 2017 HEBEI WEIZHENGHENG MODULAR HOUSE TECH CO., LTD All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Arthur Zhang Mr. Arthur Zhang
What can I do for you?